Разбился экипаж автопробега "Сибирь - Париж" (ВИДЕО)

12.08.2010 17:24


Экипаж автопробега Сибирь – Париж, возвращаясь из Парижа разбился на трассе Саратов - Самара.

Экипаж автопробега Сибирь – Париж, возвращаясь из Парижа разбился на трассе Саратов - Самара.  Машина в хлам, а люди целы и невредимы.  Вот такую историю поведали новосибирские путешественники челябинским журналистам.

Машина в хлам, а люди целы и невредимы.  Вот такую историю поведали новосибирские путешественники челябинским журналистам.

Экипаж автопробега Сибирь – Париж, возвращаясь из Парижа разбился на трассе Саратов - Самара.  Машина в хлам, а люди целы и невредимы.  Вот такую историю поведали новосибирские путешественники челябинским журналистам.

Ольга Пономарева, участница автопробега: Мы сделаем всё возможное, чтобы максимум людей узнало об этой трассе, где там можно ездить, а где нет. Такое дорожное покрытие, которое заставляет тебя совершать такие маневры, которые заставляют автомобиль в неуправляемом заносе выносить через двадцать метров и лететь пять метров с высоты кювета… ну, у нас есть фотографии, мы это всё выложим в блоге… Это вообще отдельный момент. Там виновата трасса.

Экипаж автопробега Сибирь – Париж, возвращаясь из Парижа разбился на трассе Саратов - Самара.  Машина в хлам, а люди целы и невредимы.  Вот такую историю поведали новосибирские путешественники челябинским журналистам.

Вопрос: Что именно произошло?

- Там вся трасса – это выбоина. И прокатанные колеи дальнобойщиками. Колеи приблизительно выглядят как гребни Черного моря, когда такое приштормовое предупреждение. То есть, они приблизительно 20-25 сантиметров и когда идёт просто асфальт, ну какой бы ни был, но это асфальт, достаточно гладкий… и на повороте возникают эти гребни… ты уходишь налево, но цепляешь потому что низкопрофильная широкая резина… и цепляешь колесо, поднимает автомобиль – а это спорт-купе 270С - лёгкий, маленький, низкопрофильный автомобиль, который поднялся по воздуху – даже при 80 км/час – и в неуправляемом заносе через встречку… Тоже какбэ делать федеральную трассу двухполосную и с высотой кювета в 3,7, как мы замерили потом с ГИБДД…

Экипаж автопробега Сибирь – Париж, возвращаясь из Парижа разбился на трассе Саратов - Самара.  Машина в хлам, а люди целы и невредимы.  Вот такую историю поведали новосибирские путешественники челябинским журналистам.

Вопрос: 3,7 чего? Метра?

- Метра. И мы пролетели 4,5 метра, приземлились на переднюю подвеску, сработали все подушки… ссадины, ушибы – это максимум, что мы пережили… мы ещё прокатились, естественно, от автомобиля… Но он восстанавливаем.

Экипаж автопробега Сибирь – Париж, возвращаясь из Парижа разбился на трассе Саратов - Самара.  Машина в хлам, а люди целы и невредимы.  Вот такую историю поведали новосибирские путешественники челябинским журналистам.

На автовоз машина заехала своим ходом.
Мы её завели, заехали на пригорок. Но там пробит радиатор и до Самары мы не смогли доехать самостоятельно.

Экипаж автопробега Сибирь – Париж, возвращаясь из Парижа разбился на трассе Саратов - Самара.  Машина в хлам, а люди целы и невредимы.  Вот такую историю поведали новосибирские путешественники челябинским журналистам.

фото из личного блога Ольги Пономаревой

Новости Аналитика Уральского Федерального округа (www.naUrFO.ru)


Регионы: Тюмень   Курган   Ханты-Мансийск   Ямало-Ненецкий АО   Екатеринбург   Челябинск        Рубрика: Чрезвычайные новости  


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.

Комментарии

  • Лёня написал(а):
    2010-08-15 05:11

    мда... очередное подтверждение, что в россии две беды - дураки и дороги. с одной стороны - дорога виновата, с другой - водитель. надо быть аккуратней за рулём

  • Ярослав написал(а):
    2010-08-23 08:15

    Из перлов понравилось: "Это спорт купэ - НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ" !!! "В неуправляемом заносе" и прочее ... P.S. Вина водителя 100% ... не нравятся дороги - НЕ ЕЗДИЙ !!! Или согласно ПДД выбирай скорость движения исходя из дорожной обстановки, состояния проезжей части и т.д.

  • Ольга Пономарева написал(а):
    2010-08-24 05:30

    Ярослав, вы, насколько я понимаю, имеете отношение к строительству этих самых "дорог" поволжья? Не понятно, почему при всех объективных моментах - Вы ЭТО не считаете причиной аварии. На том участке, где произошла авария - разрешенная скорость 90 км/ч, а перед закрытым поворотом нет никаких предупреждающих знаков... у нас в Сибири в деревнях дороги лучше! и пока в России такие Ярославы, как Вы будут защищать подобную безолаберность местных градостроителей - никогда у нас не будут трассы такого качества, как, хотя бы в Белоруссии. Отдльный привет редакции - снимая речь с видио - расставляйте знаки препинания, согласно паузам - а вообще-то соглаосвывайте со спикерами... но это так же к вопросу о мировых правилах и нормах.

  • Жанна написал(а):
    2010-08-24 05:37

    to Ярослав Из перлов Вам понравилось что именно? Если посмотрите видеоролик, то заметите, что между словами "низкопрофильный" и "автомобиль" была пауза. А вот следующее предложение звучало : "Автомобиль, который взлетел..." Слово не ЕЗДИ пишется именно так, как я его написала, а не так как Вы изволили изнасиловать клавиатуру и "изрезать глаз" читателю. Да! Дороги не нравятся! А ВАМ нравятся? Водитель обязан соблюдать ПДД! Кто же с этим спорит? А дорожные службы должны информировать, посредством установки соответствующих дорожных знаков, о плохом состоянии дорожного покрытия! Или Вы и с этим не согласны? Я не буду злорадствовать, когда Вы попадёте в аналогичную ситуацию - в открытый колодезный люк, разрытую канаву посреди дороги, в колею и подобные гребни на асфальте, которые Вы не увидите в закрытом повороте... А Вы не ездите, ходите пешочком и внимательно смотрите себе под ноги, выбирая скорость шага, а лучше сидите дома, платите налоги и сидите дома, потому как, вдруг, какие-нибудь службы забыли Вас предупредить о вырытом котловане перед подъездом Вашего дома! Удачи Вам!

  • Серый написал(а):
    2010-08-24 06:23

    Дороги действительно г...о на этом участке!!! Слава Богу такой ситуации не было, но колесо чуть не вырвало... На счет скоростного режима - соглашусь с Ярославом! А Ольга, что то как ежик иголки выставляет на всех... Хотя, я её хорошо понимаю - ситуация даже слишком не из приятных, я бы сказал хре....я ситуация произошла и она молодец, что это все озвучила!

  • Серый написал(а):
    2010-08-24 06:27

    И не чего этих чинуш выгораживать! Налоги платятся, а работы не ведутся!!! По этой дороге да весь день их покатать, да не на служебном а на их личном транспорте!!!

  • Жанна написал(а):
    2010-08-24 07:36

    У меня вопрос к уважаемой редакции данного сайта. Заголовок впечатляет! Молодцы! Жёлтая пресса отдыхает... А теперь собственно вопрос: Подобным заголовком вы решили увеличить трафик своего сайта? И что это за такая горячая, чрезвычайная новость, публикуемая спустя 2 недели после происшествия? Именно происшествия. 31 июля автопробег завершился, завершился удачно, все члены экипажей вернулись живыми и здоровыми на своих личных автомобилях, пострадал только один автомобиль. Когда вы пишите "Разбился экипаж...", тем самым вы вводите читателей в заблуждение относительно того, что экипаж понимается как люди-участники. Для чего это делается мне понятно. Но я могла бы объективно отнестись к этому заголовку, если бы на этом сайте до этого были бы публикации о самом автопробеге, событиях, велись бы хоть какие-то комментарии. Ни слова о том как прошла пресс-конференция в РИА-Новости в Москве, как участники проехали Белоруссию, Польшу, Германию, Голландию, Бельгию, Францию, Швейцарию, Италию, Чехию, Украину, ни слова о встрече в мэрии Парижа, но зато какой громкий, кричащий заголовок "ЭКИПАЖ РАЗБИЛСЯ...." Увы, при всём моём к вам уважении, это вас не красит.

  • naurfo.ru написал(а):
    2010-08-24 15:16

    Ольге Пономаревой - Ваш привет принят! Спасибо за комментарий. По поводу знаков учтём, по согласованию со спикерами - увы (без комментариев)! Отдельная благодарность за интересную беседу во время пресс-конференции. Жанне - Что касается заголовка - подобран в самую точку. Экипаж действительно разбился, но, к счастью, не насмерть (Цитируем Ольгу Пономареву: "И мы пролетели 4,5 метра, приземлились на переднюю подвеску, сработали все подушки… ссадины, ушибы – это максимум, что мы пережили…". Так что с этим все в порядке. Редакция учитывает пожелания читателей, но оставляет за собой право публиковать или не публиковать готовые материалы. Сюжет с пресс-конференции повторно проанализирован и возможно скоро будет опубликован, но в новом формате. Приоткроем завесу: сюжет выйдет в редакции "Новости от Болды без балды" (данная редакция сама изъявила желания восполнить упущение и подготовить для нашего сайта материал под не менее ярким заголовком и в своем оригинальном исполнении). Еще раз благодарим за внимание!

  • ЗА справедливость написал(а):
    2010-08-28 13:17

    Дороги г...но!!! Сюжет отличный! Проблему поднимать надо! С чиновников спрашивать надо! Жду сюжет с пресс-конференции - заинтриговали!!! Участники автопробега молодцы!!! Не каждый отважится столько км. преодолеть на своем авто и тем более по таким отвратительным дорогам!

  • Артем написал(а):
    2010-08-29 14:10

    Да уж не довольная Жанна и дорогами, и чиновниками, и редакцией, и комментариями. Выступили публично, так будьте готовы к разным мнениям. А не готовы, так и не чего в камеру лезть!!!

  • Жанна написал(а):
    2010-08-30 09:47

    Я, прежде всего, довольна жизнью! Кроме всего прочего, огромное удовольствие доставляют грамотные, интересные статьи, профессиональный подход к своей работе и честолюбивый взгляд на результаты своего труда. Не довольна дорогами, чиновниками, хамством, ханжеством и назойливыми комарами, которые во главу угла ставят создание "шедеврального", сенсационного материла с целью привлечения внимания публики, несмотря на то, что вводят эту самую публику в заблуждение. Артем, я имею право высказать своё мнение после публикации статьи, заголовок которой мне показался не корректным? А также, имею право откомментировать комментарии читателя (извините за тавтологию). Так что же Вас так задело? Или для Вас полярных мнений быть не должно ? Кстати, Ваша фраза "так НЕЧЕГО в камеру лезть" пишется именно так, как я написала. Дружите с русским языком и головой и всё в Вашей жизни будет занимать СВОЁ достойное место.

  • Артем написал(а):
    2010-08-30 14:10

    Жанне!!! Вы не мнение свое высказали, а просто всех облаяли. Я в своем комментарии не написал ни чего оскорбительного в Ваш адрес, а в ответ прилетело "Дружите с головой"! Видимо не так Вы и довольны жизнью, раз так болезненно на всё реагируете. Хотите об этом поговорить? Есть хорошие психологи - они помогут выговориться... Прочитав все комментарии, я пришел к выводу, что Вы Жанна - на самом деле и есть Ольга Пономарева. А вымышленную Жанну Вы просто используете как информационного киллера. Вот Ольга (настоящая) после просмотра сюжета вызвала у меня симпатию. Видно, что ей в кайф и поездка, и рассказ о путешествии, и даже эта неприятнейшая авария (к большому счастью все обошлось без жертв - и это действительно счастье!!!). А Жанна, скорее всего её скрытая половина...

  • Рубаненко Жанна написал(а):
    2010-08-30 17:32

    Надеюсь теперь Вы, Артем, не станете обвинять Пономареву в том, что она и фамилию сменила :) иначе Вам скорее к психологу надо нежели мне. Болезненных реакций с моей стороны никаких, только сарказм. Высказала мнение по заголовку, комментариям, а в ответ - "нечего лезть, да будьте готовы, да всем не довольны..." Я ж не даю советов Вам куда идти и к чему готовиться, потому как чувство юмора сильнее. А по поводу своих слов и поступков- всегда готова за них ответить. Наконец-то, Артем, я прочитала единственный комент, где Человек написал "к большому счастью все обошлось без жертв". Спасибо. За это зауважала. Если б ещё в заголовок статьи это поместили, то и редакции респект. Но, увы...трафик важнее.

  • Павел написал(а):
    2010-08-31 02:40

    Вы это называете дорогами??? Это ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА!!! Значение слова трасса, надеюсь администрации этой области знакомо? Нашему премьеру на его желтой "калине" по этому промежутку (именно проМЕЖутку, дорогой язык не поворачивается назвать) предложить прокатиться... Думаю после такого вояжа - местного губернатора и в ... и в ... Ольга Пономарева молодец!!! Кстати, что теперь с машиной? Отремонтировали?

  • Павел написал(а):
    2010-08-31 02:45

    Надеюсь, что да! Вам, мне кажется, нужно иск подавать на дорожные службы и местную администрацию. Ибо следствием аварии является дорожное покрытие!!!

  • Жанна написал(а):
    2010-08-31 03:33

    Экипаж Экипаж (франц. équipage), Личный состав танка, самолёта, корабля и др. (в нашем случае автомобиля) Экипаж танка обычно насчитывает до 5 чел., самолёта от 1 до 10 чел., корабля — от нескольких человек до нескольких тысяч человек. БСЭ Пыталась достучаться до уважаемой редакции, что экипаж не разбился, но в ответ: «Что касается заголовка - подобран в самую точку. Экипаж действительно разбился, но, к счастью, не насмерть…», а так и читается между строк «жаль, что не насмерть, такой материальчик мог бы получиться…» Мы же все видели пресс-конференцию с Пономаревой, она прекрасно себя чувствовала, я говорю о физическом самочувствии. Правда, после пережитого шока, автомобиль у неё стал низкопрофильным , но кто после полученного удара подушкой сможет говорить в объективы видеокамер лучше, пусть кинет в меня камень. Держится молодцом! Не побоялась поднять проблему плохого качества дорог, прямо и открыто. И тут же появляется комментарий «не нравятся дороги не ездий!» Извините, это что, гражданская позиция человека? Так если такое отношение к происходящему, то не только дорог хороших не будет никогда! Цитирую «Неслыханная по мировым меркам цена строительства автомобильных дорог не позволяет даже за счет солидного бюджета дорожного строительства разрешить столь болезненную проблему. Обратимся к фактам. Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае $3 млн, в Бразилии $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире.» (источник официальный сайт Б.Немцова) И такая ситуация, я думаю, по всей стране. В первых комментариях лишь единицы отнеслись объективно к ситуации, не осуждали действий водителя, не давали указаний что делать и куда не ездить, куда не лезть и готовность выслушать мнения… Люди, для меня Пономарева – не картинка на мониторе, а живой, реальный человек, коллега по работе. И, как выяснилось, я всех облаяла, тут же пошли советы обратиться к психологам, а также домыслы о существовании информационных киллеров. Зашла на этот сайт случайно, ребята участники автопробега скинули ссылку с пометкой «посмотри какой бредовый заголовок»... У меня есть один единственный ограниченный ресурс и этим ресурсом является время. Я не хочу его тратить на этот пост более, чем уже затратила. Будьте здоровы! 

  • Виктор Иванович написал(а):
    2010-08-31 04:11

    У нас в стране критикуй, не критикуй, все равно получишь ... извиняюсь за прямоту! Везде показуха. Что говорить если наш премьер рекламирует калину, поднимает пошлины на иномарки, а его калину окружает картеж из мерседесов. Это ли не показуха. А дороги - это финансовая яма. В нее сливаются миллиарды, а результатов ноль. Только пыль в глаза!!! А если молчать об этом, то вообще к сельским дорогам вернемся и к гужевым повозкам. Ольге и Жанне - терпения и пусть Ваша энергия не иссякает! Не опускайте руки и отстаивайте свое мнение! Вы девчата молодцы! Удачи Вам!!!

  • Артем написал(а):
    2010-08-31 13:09

    Жанне: sOri!!!

  • Н.П. написал(а):
    2010-08-31 13:14

    У нас просто валуны, особенность рельефа! А дороги у нас ремонтируют, только не успеваем за фурами!!!

  • Жанна написал(а):
    2010-09-01 08:17

    Артем, Ваше sorry принято)) Виктор Иванович, огромное спасибо за поддержку! Живу по принципу "сегодня ты идёшь на компромисс, а завтра - на ..." Есть вещи, с которыми смириться не могу! И об этом ниже. to Н.П., Уважаемый Н.П. Вы бывали в Черногории (маленькая такая страна с населением в 625 тыс.чел.), где дороги строятся прямо на горах, ввиду ограниченности суши? Взрывают горную породу, подготавливают площадку, а местами делают тоннели в горах, далее на образовавшихся площадях прокладываются дороги, причём, в горах может стоять один единственный дом, к которому обязательно будет проложена дорога. Вы бывали в Детройте (США), считается крупным промышленным центром? Фуры там ходят такие, каких у нас и в помине нет, но власти как-то справляются с этим и всё успевают. Вы ездили по финским, норвежским дорогам? Тоже северные страны, гораздо севернее региона, где живёте Вы. Но, тем не менее, дороги, пусть не автобаны (говорю о Норвегии), но качество дорожного полотна идеальное, и они же справляются с коэффициентами температурного расширения и резкими температурными перепадами. А, если говорить о Норвегии, горный ландшафт, плюс сейсмоопасность, и ничего... В Канаде идеальные дороги, тоже рельеф не подарок. Хотите сказать, что летом в Вашем регионе высокие температуры. Так посмотрите на ОАЭ, дороги - сказка. Новосибирск находится на плато, рельеф постоянно гуляет, но в сравнении с вашими дорогами, мы просто почти как в Европе (до поездки думали, что у нас дороги ужасные). Если бы другие страны тратили столько денег на строительство автодорог, сколько их тратит Россия, то весь земной шар можно было бы обогнуть несколько раз, включая строительство подводных тоннелей между континентами!!! Поэтому не ищите виновных в особенностях рельефа и фурах, за которыми не успеваете, а, для начала, надо просто прекратить воровать деньги и нарушать технологию строительства, глядишь, и людей на дорогах станет меньше биться. Вы объясните близким и родным тех, чьи жизни унесла эта "трасса", что вы не успеваете за фурами и рельеф местности не такой как вам хотелось бы... Извините, но это самая глупая отговорка из всех существующих. Вам не кажется? Вот теперь, пожалуй, всё сказала, что хотела сказать. Надеюсь, в вашем регионе у людей хватит гражданского мужества отстаивать свои интересы, не взирая на чины. Мы - все мои коллеги дилерского центра Peugeot, участники автопробега и я, желаем вам удачи!!! )))

  • Н.П. написал(а):
    2010-09-01 14:56

    По заграницам я не разъезжал, а мы действительно и в жару и в холод на этой дороге и дни и ночи проводим. Давайте все беды на работяг простых сваливать. . .

  • Gross написал(а):
    2010-09-02 14:02

    бескомпромиссная жанна :)) Страховку хорошую получили? В такой путь двинули, наверняка застраховались!!! выгодно!!! машину за весь путь хорошенько ушатали и в конце еще хлопанули...

  • Вася написал(а):
    2010-09-06 14:58

    мляяяя война - немцы... Нормальный заголовок - больше внимания народа к проблеме привлекает

Написать комментарий

 

Последние новости

Центр коррекции веса Марины Ларцевой и Ларисы Ивановой

Центр коррекции веса Марины Ларцевой

Полицейский в Челябинске отрезал голову своей жене

березовая роща

 



Похожие новости