АВТОЛИГА Subaru WRX STI (ВИДЕО)

08.06.2010 09:39


АВТОЛИГА Subaru WRX STI (ВИДЕО)

Ровно год назад мы тестировали Субару WRX STI предыдущего поколения. Что примечательно тот автомобиль был к тому же ограниченной версии, выпущенный к 10 летнему юбилею участия Субару Импреза в мировом ралли.

Новое поколение Импреза кардинально изменилось внешне, во-первых, кузов. Хетч бек а не седан как мы привыкли. Во вторых японцы полностью изменили дизайн. 

Достаточно и беглого взгляда, что бы углядеть сходство с Mazda 3. А ведь Impreza WRX STI в прежнем кузове обладала своей харизмой, которой, увы, нет у новой модели.
В угоду безопасности конструкторы Subaru Impreza поступились и фамильными чертами – знаменитые безрамочные двери канули в лету.
Но, первоопределяющим фактором в классе таких машин стоит далеко не внешность. Хотя, Impreza в этом облике однозначно похорошела.

Посмотрите сами, хищный бампер и ярко выраженные колесные арки, ноздря воздухозаборника для интеркуллера в капоте, спойлер на задней двери и задний бампер с диффузором и двумя сдвоенными глушителями.
Машина всем своим видом говорит, что готова показать НАМ драйв. И сомневаться в этом не приходится…

Subaru Impreza WRX STI поставляется на Российский рынок в кузове хетчбек, в трех комплектациях. Вернее комплектация одна, но к ней добавляются опции, такие как кованные 18-ти дюймовые диски золотистого или серебристого цвета, передние сиденья Recaro, система интеллектуального доступа без ключа и система запуска двигателя при помощи кнопки. Тестируемый автомобиль имеет все перечисленное.

Под капотом расположен 2,5-литровый турбомотор мощностью 300 л. с. На «низах» его тяга стала намного увереннее, а все благодаря специальной системе
активного управления клапанами, которая обеспечивает повышение крутящего момента на малых и средних оборотах, а также увеличивает мощность и топливную экономичность на ВЕРХАХ.

Также на повышение мощности работает увеличенный промежуточный охладитель и глушители новой конструкции с четырьмя выхлопными трубами. Мало того, на WRX STI установлена система SI-DRIVE, она позволяет водителю изменять характеристики работы двигателя под определенные условия движения. Еще водитель может с помощью системы мультирежимного межосевого дифференциала регулировать управляемость и устойчивость автомобиля.

Можно выбрать три варианта работы двигателя и трансмиссии: Intelligent, подразумевающий экономичную размеренную ИНТЕЛЕГЕНТНУЮ езду, Sport, позволяющий передвигаться в активном режиме, и Sport Sharp, использование которого предполагает максимальную отдачу от машины.

Коробка передач только механическая 6-ступенчатая. Симметричный полный привод   практически не изменился. Передняя и задняя ось снабжены самоблокирующимися дифференциалами, а межосевой дифференциал блокируется электронно-управляемой муфтой.  Возле клавиши Si-Drive расположился блок управления блокировкой этого самого центрального дифференциала.

Звук двигателя на холостых оборотах доносится очень приглушенно, тем не менее спокойный басовитый рокот ненавязчиво напоминает о том, что под капотом именно фирменный «оппозитник». Разгон происходит достаточно мощно и резко. Сотню автомобиль разменивает  за 5,2 с. Турбина «подхватывает» автомобиль где-то с 2000 оборотов/мин, особенно же ее работа ощущается, начиная с 4000... 

Динамика и управляемость потрясающие. Кстати «Субару-Импреза WRX STI» впервые получила систему динамического контроля. На предыдущих заряженных «импрезах» водитель в сложной ситуации полагался только на свое мастерство. Теперь водителю помогает электроника, а чтобы не лишать удовольствия любителей пожечь резину, устройство сделали отключаемым.

Заглянем в салон. Трехспицевое рулевое колесо, перфорированные накладки на педалях, красные шкалы приборов, символы STi на руле, на трансмиссионном тоннеле, на спинках кресел Recaro… Все здесь намекает на истинное предназначение автомобиля. Но в то же время шесть подушек безопасности, климат-контроль, система бесконтактного доступа и круиз-контроль негласно предлагают проводить здесь с удовольствием и гражданские будни.

Imprez WRX STI был и остается спортивным автомобилем, он сгодится и как спортивный снаряд, и как машина на каждый день. Полный привод Subaru по-прежнему – лучший в классе, а возможности отлично сбалансированного мотора всегда готовы бросить вызов даже самому подготовленному водителю.

АВТОЛИГА Subaru WRX STI (www.naurfo.ru)

АВТОЛИГА Subaru WRX STI (www.naurfo.ru)

АВТОЛИГА Subaru WRX STI (www.naurfo.ru)

АВТОЛИГА Subaru WRX STI (www.naurfo.ru)


Регион: Челябинск        Рубрика: Авто  


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.

Комментарии

  • Жданчиг написал(а):
    2010-06-08 15:38

    Автолига как всегда жгет резину

Написать комментарий

 

Последние новости

Центр коррекции веса Марины Ларцевой и Ларисы Ивановой

Центр коррекции веса Марины Ларцевой

Полицейский в Челябинске отрезал голову своей жене

березовая роща

 



Похожие новости