RAV 4 сцуко засадили (ВИДЕО)

05.08.2010 16:29


Тест-драйв шести паркетников. То что не попало в объектив видеокамеры

Едем туда незнаем куда... Именно, так бы я охарактеризовал эту вылазку на шести паркетниках. Накануне Леха с Автолиги (Алексей Сторожилов ведущий телепрограммы «Автолига» - прим. автора) позвонил мне и сказал, что завтра будут покатушки на шкодах и фольксах. Поскольку я достаточно уважительно отношусь к эти двум маркам (да и к дилерам, которые их продают в Челябинске, я имею в виду Чешский дом и Гольфстрим, – прим. автора), даже не раздумывая согласился.

Леха добавил, что покатушки организовывает Гриша (Григорий Скобичевский ведущий на радиостанции «Серебряный дождь» - прим. автора), еще тот авантюрист скажу я Вам, в хорошем смысле этого слова. Кто как ни Гриша может запросто собраться и двинуть своим ходом в Германию или Голландию, причем не ради праздного любопытства, а за эксклюзивными материалами. Наверняка и на этот раз будет, что-то интересное. Ну, так вот приезжаю я в 10 утра к Торговому центру – весь при параде в белом костюмчике и белых лакированных туфлях. И началось...

это будет тест шести паркетников Ford Kuga, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Toyota Rav 4, Renault Koleos и Hyundai ix 35.

Оказывается, что стартовать мы должны были еще в 9 утра и парни уже час загорают на набережной реки Миасс. Ну, загорают, это я так для связки сказал, на самом деле они грустно мокли под крапающим утренним дождиком. Выяснилось, так же что это будет тест шести паркетников Ford Kuga, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Toyota Rav 4, Renault Koleos и Hyundai ix 35. Гриша приветливо встретил меня со словами: А ты, что приехал? А где Леха? Что как на свадьбу вырядился?  А мы на тебя доверенности не делали...

А я весь такой нарядный и без Лёхи уж подумал свалить до дома, но вовремя заметил Игорька (Игорь Шинкарев работает в Легион-Моторс, - прим. автора), да и Леха, так, кстати, подрулил на своем бумере. Так что я решил все-таки прокатиться и заодно поболтать с Игорем (как ни как месяца три не виделись, а я и не знал, что он теперь в Легионе, - прим. автора) и прыгнул к нему в Шкоду Ети.

это будет тест шести паркетников Ford Kuga, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Toyota Rav 4, Renault Koleos и Hyundai ix 35.

Тут выяснилось, что мы не взяли с собой видеокамеру. Поэтому мой рассказ будет о том, что не попало в объектив и чего не хотелось бы упустить. Пока, Леха на Тигуане мчался в офис за аппаратурой мы стартонули по заданному маршруту. Вернее я бы сказал по условному... Нам сказали ехать в Курганском направлении, далее на Вахрушевском кольце свернуть на Дубровку, где и будет вторая точка маршрута. На выезде из города я сел за руль Ети, напугал чувака который был с нами в машине, что я не умею ездить на механике и попер...

Потом я, конечно, успокоил слегка побелевшего пассажира и рассказал, что мое первое знакомство с этим снежным человеком было еще в прошлом году в Чехии (В ноябре 2009 года мы с Лехой и Григорием летали в Чехию на межрегиональную тусовку организованную Skoda Rus, - прим. автора). Тогда мы испытывали Ети на специальной трассе и убедились, что он вполне приспособлен к бездорожью. Тупо катить по асфальту было не интересно, и я решил срулить  с трассы. За нами от маршрута отклонились еще 2 экипажа на Рено и Хендае. Не чего не подозревающая вереница машин двигалась на училищный полигон. Кстати, Леха с видеокамерой еще не доехал до нас, поэтому я продолжаю повествовать, дабы Лехе еще сказать не чего.

это будет тест шести паркетников Ford Kuga, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Toyota Rav 4, Renault Koleos и Hyundai ix 35

Первопроходцем на полигоне стала девушка на Хендае. Проехав круг, она сказала, что машина не тянет, и не захотела дальше ее испытывать. Позже выяснилось, что она просто не сняла машину с ручника. Я пересел с Yeti на ix 35 и вполне остался доволен этим паркетником. Чтобы еще не много потянуть время до приезда Лехи с видеокамерой, я предложил экипажам прокатится на раллийной трассе, которая расположена в километре от полигона.

это будет тест шести паркетников Ford Kuga, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Toyota Rav 4, Renault Koleos и Hyundai ix 35

- Почему бы и нет, ответили все дружно и мы через поля двинули на пыльную раллийную трассу. Вот бы где эффектное видео получилось, но, увы... Леха с камерой все еще где-то в пути под Петровкой.

это будет тест шести паркетников Ford Kuga, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Toyota Rav 4, Renault Koleos и Hyundai ix 35.

Компактные размеры Хендая помогли мне шустро и юрко пролететь раллийную трассу и межозерные дорожки. Выехав же на асфальт, я понял, что Хендай все-таки не для меня, на трассе я привык к быстрому разгону, чего именно на этом ix 35 не наблюдалось. Переживать пришлось не долго, на повороте на Дубровку нас ждал обмен автомобилями и Леха с видеокамерой. Увидев нас, он с невозмутимым лицом заявил: - Ну, сколько Вас можно ждать? – и позвал нас протестировать Тигуан.

это будет тест шести паркетников Ford Kuga, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Toyota Rav 4, Renault Koleos и Hyundai ix 35.

Вот это другое дело. И комфортно и резво. Мне всегда нравились немецкие авто. Тигуан легко идет на обгон, при этом ни каких посторонних  шумов. Комфорт не маловажный элемент при выборе автомобиля. Что касается Тигуана, у меня появилось ощущение, что салон собрали конкретно под меня. Водительское сиденье чего стоит, на таком вполне можно без остановок преодолеть ни одну сотню километров, но, увы, путь был не длинный и на Кузнецком мы свернули на Грузинский ресторан. Кухня здесь отменная, правда, сегодня обед в этом заведении в планы не входил. Григорий развел руками, дескать, денег на провизию не выделяли : ). На нет и суда нет, мы сделали пару снимков, поменялись машинами и на Форд Куге двинули в Кузнецкое за провизией.

это будет тест шести паркетников Ford Kuga, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Toyota Rav 4, Renault Koleos и Hyundai ix 35.

Форд Куга порадовал комфортом и хорошей управляемостью. Отмечу и неповторимый внешний вид Куги. Такой взбитый бруталыш. Где-то под Байрамгулово Григорий предложил всем съехать к местному озеру. И тут то началось самое интересное. Но об этом уже поведает редакция Автолиги в лице Лехи Сторожилова и Жени Исаенко. Тем более уже и видеокамера все происходящее сняла. Видео-сюжет смотрите выше. Приятного просмотра!

Вадим Ирхужин, специально для сайта www.naurfo.ru 

А я передаю слово программе "Автолига":

Началось всё с того, что наш старый знакомый выразил желание сделать массовый тест-драйв автомобилей класса SUV. И вот перед нами шесть паркетников различной национальности.
Немец Volkswagen Tiguan, на автомате с двухлитровым движком.
Чешский Skoda Yeti с мотором 1,8 TSI  на механике.
Француз Renault Koleos с двигателем 2,4 литра.
Американец Ford Kuga с самым объёмным из всех представленных автомобилей мотором в 2,5 литра и коробкой-автоматом.
Японский RAV4 с автоматом и двухлитровым движком.
И корейская новинка Hyundai ix35, также с двумя литрами и автоматом.


это будет тест шести паркетников Ford Kuga, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Toyota Rav 4, Renault Koleos и Hyundai ix 35
Путь решили держать по загородным трассам. Опустив подробные характеристики автомобилей, хочу поговорить о самом интересном. Поняв, что просто так кататься по асфальту различного качества скучно, мы решили включить в маршрут лёгкое бездорожье, что превратило наши покатушки в приключение.

Здесь наш тест перерос из сравнения автомобилей между собой в измерение пределов возможностей класса паркетников в целом. Проверка показала, что илистый берег для них не самая удачная трасса. Наглядно нам это продемонстрировал RAV4, плотно усевшись в предварительно размятую другими машинами прибрежную кашу.

Артём Краснов: Тойоту не первый раз подводит излишняя уверенность в себе.

Если объективно, дело тут не в самоуверенности Рафа. По сути, это всего лишь машина и самоуверенность может подвести не её, а того, кто ей управляет. Но, в данном случае водитель просто вошел в кураж.

Рафик пришвартовался настолько «удачно», что выдернуть его оказалось задачей непростой. На подмогу прикатил УАЗик. И практически сразу… благополучно сел на мель.
Причиной тому стала абсолютно лысая резина и забывчивость водителя, который не подключил передний мост. Попробовать выдернуть незадачливого помощника решили Колеосом, так как у француза механическая трансмиссия и подключаемый полный привод. Попытка провалилась – под двойной нагрузкой колёса Рено не смогли зацепиться за мягкую, как масло, почву.
В итоге УАЗик выбрался самостоятельно. После того, как водитель подключил передний мост. Но снова лезть тягать РАФ погонщик УАЗа наотрез отказался.
 
Диалог с пленниками РАФа:
Из РАФа: - Какие планы?
- У нас домой ехать. А у вас?
Из РАФа: - У нас в мечте сидеть.

Дальше – больше. Местные жители, проникнувшись тяжестью положения странных людей, зачем-то без особой надобности полезших на машине в озеро, позвали нам в помощь трактор.
С таким же успехом можно было позвать в помощь гуся, даром что их вокруг бродило целое стадо.
Колёса трактора повторяли поведение колёс Рено – зацепиться им не удавалось. Из-за раскачки пару раз порвался трос и стало очевидно, что дело - труба.

Плюс ко всему пошел дождь и через час почва местами совсем раскисла. Из-за этого слегка досталось Куге – передние колёса мирно стоящего Форда просто-напросто просели в размякший грунт. Но это так - мелочи. Кросовер общими усилиями и с помощью трактора довольно быстро выудили из ловушки.

А что же с Рафиком? В отчаянном порыве народ решил копать…

(Вадик с Артемом пошли копать)

Правда толку от «рукоприкладства» оказалось мало – РАФ сидел намертво.

История с Тойотой закончилась уже после того, как мы покинули поле боя. Была вызвана машина с лебёдкой и паркетник наконец-то спасли.

По завершении приключения кто-то был полон позитива и энергии:
- Мощный двигатель 2,5 литра 200 лошадиных сил. На дороге себя ведёт просто прекрасно. Управляемость у Ford, в принципе, можно поставить твёрдую пятёрку. Все остальные автомобили тоже показывают себя отлично, можно отметить ещё VW. Тоже показал себя с прекрасной стороны.))

Кто-то слегка оголодал.

Артем Краснов (жуёт пирожок) - может, я прожую?

Кто-то сохранил железное спокойствие.

Вообще, если кто-то и будет выбирать между этими шестью кроссоверами, то руководствоваться он будет, в первую очередь, личным отношением к брендам, собственным вкусом и материальными возможностями.

Бесспорно, Ford, Volkswagen и Toyota вызывают наибольшее доверие. Эти марки зарекомендовали себя в плане качества и опыта производства. Сюда же можно отнести и Skoda. Ведь Yeti хоть и дебют чехов в сегменте класса SUV, но построен автомобиль на платформе Tiguan. Поэтому ходовые да и все остальные качества сомнений вызывать не должны. Кстати, Yeti из всей шестёрки наиболее выделяется внешне – геометрия кузова и дизайн головной оптики самые, скажем, непривычные для кроссоверов. Этим, думаю, автомобиль зацепит тех, кто предпочитает не следовать моде, а быть на своей волне.
Рено и Хёндай тоже показали себя достойно, как на трассе, так и на бездорожье. Своего покупателя эти автомобили точно найдут.     

Мораль всей басни лаконично высказал один из участников теста. И его слова можно отнести ко всем автомобилям класса SUV.
- Это не внедорожник, это паркетник. Нужно вести себя осторожней.

Женя Исаенко, Алексей Сторожилов, телепрограмма "Автолига"

Сказка про РАФика. Интернациональный тест (ВИДЕО)

ВНИМАНИЕ!!! ЛИЦАМ НЕ ДОСТИГШИМ 21 года ПРОСМОТР ДАННОГО МАТЕРИАЛА НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА


Регион: Челябинск        Рубрика: Авто  


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.

Комментарии

  • C3 написал(а):
    2010-08-05 18:31

    Почитал - поржал!)))))))) Лёха с камерой, девочка забывшая про ручник аффтар пеши есчо

  • ДЭН написал(а):
    2010-08-06 04:13

    А ПОЧЕМУ НА ОБЩИХ ФОТО 5 МАШИН ВМЕСТО ШЕСТИ?

  • АЛЕКСЕЙ написал(а):
    2010-08-06 04:58

    ДЭНу - ix35 где то заблудился...

  • Хома написал(а):
    2010-08-07 01:33

    Автолига рулит! Больше таких живых материалов ребята!

  • Привет написал(а):
    2010-11-21 10:24

    Очень замечательная статья! Автор делайте статьи в том же духе!

  • Привет написал(а):
    2010-11-21 16:30

    Дико интересный пост. Больше таких делайте!

  • opel написал(а):
    2012-12-24 09:31

    Полная хрень!

Написать комментарий

 

Последние новости

Центр коррекции веса Марины Ларцевой и Ларисы Ивановой

Центр коррекции веса Марины Ларцевой

Полицейский в Челябинске отрезал голову своей жене

березовая роща

 



Похожие новости